Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Инсис не работает?

Инсис
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Инсис или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Инсис!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Инсис

Инсис - Интернет-провайдер в г. Екатеринбург, Верхняя Пышма, Среднеуральск, Первоуральск

График сбоев Инсис Скриншот графика Инсис

Жалобы на Инсис
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает

Как связаться с технической поддержкой Инсис?

- по телефону горячей линии - 88002506060, 88007550555

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.profintel.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа VK - https://vk.com/insys1999.

Почему не работает интернет Инсис?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет Инсис?

Следует проверить:

• Что данная проблема не носит массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение Инсис - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме.

Не открывается приложение Инсис - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует стабильное Интернет-соединени.

Не загружается сайт www.profintel.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Инсис на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Инсис в мониторинге

lk.profintel.ru www.profintel.ru
Доступно по подписке