Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Планета Здоровья: доступен
Планета Здоровья не работает?

Планета Здоровья
страницы в мониторинге

Сегодня, , Планета Здоровья не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Планета Здоровья!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Планета Здоровья - Интернет аптека

Сбои Планета Здоровья Скриншот графика Планета Здоровья

Жалобы на сбой Планета Здоровья
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Планета Здоровья?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Планета Здоровья из регионов:

66% 33%
Гость 06.07.2024, 11:31
Сбой приложения
Гость 06.07.2024, 11:30
Сбой приложения
Алексей 05.07.2024, 19:12
Нет возможности авторизоваться и оформить заказ
Гость 05.07.2024, 15:31
Общий сбой
Ростислав 05.07.2024, 13:33
почему 05.07.2024г. не работает сайт аптеки планета здоровья лекарств
Осип 14.06.2024, 13:31
планета здоровья почему не выбирается аптека
Ангелина 13.06.2024, 11:52
почему не работает приложение планета здоровья аптека
Людмила 13.06.2024, 08:58
не работает приложение планета здоровья
Константин 13.06.2024, 08:55
почему сегодня нельзя зайти в приложение планета здоровья

Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://planetazdorovo.ru, а также в мобильном приложении Планета Здоровья на Android и iOS устройствах. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/planetazdorovo и группе VK - https://vk.com/planeta_zdorovo.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Планета Здоровья в мониторинге

planetazdorovo.ru
Доступно по подписке