PhoenixPhoenix
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до PhoenixСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Phoenix из регионов:
63% 20% 11% 2% 1%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
50% 39% 3% 3% 3%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии Call-центр (мобильная связь): 411, +7(949)3005000 Тех. поддержка (дом. интернет): 432, +7(949)0995431 Call-центр (дом. интернет): 432, +7(949)0995099, +7(856)3032099.
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер
• Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок
• Проверьте регистрацию телефона в сети
• Проверьте на нашем сервисе, не носит-ли данная проблема массовый характер
• Проверьте корректность учетных данных
• Проверьте актуальность версии приложения, по возможности произведите обновление
• Проверьте наличие Интернет-соединени.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении