Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ПАКТ не работает?

ПАКТ
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ПАКТ или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ПАКТ!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ПАКТ

ПАКТ - оператор связи

П.А.К.Т. предоставляет доступ к сети Интернет, цифровому телевидению и телефонии в Санкт-Петербурге

График сбоев ПАКТ Скриншот графика ПАКТ

Жалобы на ПАКТ
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает ПАКТ?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ПАКТ из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса ПАКТ

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

отрубиться интерьер домашний интернет

Как связаться с технической поддержкой ПАКТ?

- по телефону горячей линии - 88125958122

- написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/pakt_support_bot

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://pakt.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/channel_pakt

- группа VK - https://vk.com/pakt_club.

Почему не работает интернет ПАКТ?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет ПАКТ?

Следует проверить:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение ПАКТ - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение ПАКТ - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт pakt.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ПАКТ на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ПАКТ в мониторинге

pakt.ru
Доступно по подписке