Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Яндекс ОФД не работает?

Яндекс ОФДЯндекс ОФД
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Яндекс ОФД или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Яндекс ОФД!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Яндекс ОФД

Яндекс ОФД - оператор фискальных данных

График сбоев Яндекс ОФД Скриншот графика Яндекс ОФД

Жалобы на Яндекс ОФД
15м
24 часа
Выбор даты
Яндекс ОФД не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Яндекс ОФД?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Яндекс ОФД из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Яндекс ОФД

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

50% 50%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

тормозит телефон приложение не загружается не войти касса впн

Как связаться с технической поддержкой Яндекс ОФД?

- по телефону горячей линии - 88002509639

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://ofd.yandex.ru

- в мобильном приложении Яндекс.ОФД.

Что сегодня с Яндекс ОФД - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Яндекс ОФД?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата, не отображаются чеки? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Яндекс ОФД?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? или некорректно отображаются данные? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• У вас стабильное Интернет-соединения;

• Проверьте на нашем ресурсе состояние вашего интернет-провайдера, проблемы могут быть на его стороне;

• Убедитесь, что данная модель кассы содержится в реестре ККТ ФНС России.

Не загружается сайт ofd.yandex.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс ОФД на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Яндекс ОФД в мониторинге

ofd.yandex.ru
Доступно по подписке