СБИС
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до СБИСОтчетность - предоставляет возможность подачи электронной отчетности во все госорганы через Интернет.
Бухгалтерия и учет - помогает автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет различных начислений, склад, основные средства, эквайринг и т.д.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе СБИС из регионов:
19% 17% 17% 15% 7%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
50% 50%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 84951233407;
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://sbis.ru;
- написав в чат-бот Телеграм -https://t.me/sbis_support_bot;
- в мобильных приложениях Saby для iOS и Android устройств.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/sbis_tensor;
- группа ВК - https://vk.com/sbis_saby.
Транспорт и логистика - позволяет автоматизировать логистику, осуществлять онлайн-контроль доставки, оформлять электронные транспортные накладные, электронные путевые листы, осуществлять управление автопарком, учет ГСМ, ремонтов и запчастей, контроль и оплата штрафов ГИБДД и т.д.Документооборот - ЭДО для обмена с международными компаниями, контрагентами, для внутреннего документооборота, кадровый ЭДО с личным кабинетом сотрудника, EDI, ЭТрН, а также взаимодействие с госсистемами Честный знак, ЕГАИС и Меркурий.Удостоверяющий центр Тензор позволяет без труда оформить электронную подпись для различных целей.Онлайн-касса (ОФД) - полный комплекс услуг от установки кассы, выдачи ЭП и регистрации ККТ до подключения кассы к ОФД, маркеровке и техническому обслуживанию. Доступны Смарт-терминалы следующих производителей - MSPOS, Нева, АТОЛ, ШТРИХ-СМАРТПОС, Вики Мини и Эвотор.Сервисы автоматизации бизнеса - готовые решения для автоматизации бизнес процессов разных сфер и размеров, а также сервисы мобильный сотрудник, для распределения заявок и контроля за качеством выполненных работ, и контроль офисов и точек продаж по средствам видеонаблюдения с облачным архивом записей.Маркировка - автоматизация отчетов по всем системам маркировок.Управление продажами - CRM-система с облачной телефонией, онлайн-связью с банком для полноценного функционирования отдела продаж.Saby Profile - сервис позволяет узнать всю доступную информацию о компаниях и их владельцах из всех госорганов для снижения рисков в работе.Закупки и торги - консолидирует данные о тендерах со всех торговых площадок в одном месте, а также API для интеграции с любой CRM. Благодаря мобильному приложение СБИС можно контролировать торги, где бы вы ни находились.Корпоротивный портал объединяет в себе новости, базу знаний, мессенджер, а также возможность проведения видеозвонков (ВКС).Удаленный доступ - удаленное управление любыми устройствами с помощью сервиса Saby Admin.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении