Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса МТС Линк: доступен
МТС Линк не работает

МТС Линк
страницы в мониторинге

Сбои или не работает МТС Линк сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса МТС Линк!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

МТС Линк - Сервис для видеовстреч и онлайн-мероприятий

Сбои МТС Линк Скриншот графика МТС Линк

15м
24 часа
Watermark downdetector.su

Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88005510469, 84951184444, написав на электронную почту - support@mts-link.ru, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://mts-link.ru, а также в мобильном приложении МТС Линк для iOS и Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальной группе VK - https://vk.com/mtslink и Телеграм-канале - https://t.me/mts_link. Узнать текущее состояние сервиса можно перейдя по ссылке - https://status.mts-link.ru.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

МТС Линк - Сервис для видеовстреч и онлайн-мероприятий

Список страниц сервиса МТС Линк в мониторинге

mts-link.ru
Доступно по подписке