Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
МОТИВ не работает?

МОТИВМОТИВ
страницы в мониторинге

Сегодня не работает МОТИВ или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое МОТИВ!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до МОТИВ

МОТИВ - оператор сотовой связи

Оператор связи оказывает услуги на территории Свердловской и Курганской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и Ямало-Ненецкого автономного округа.

График сбоев МОТИВ Скриншот графика МОТИВ

Жалобы на МОТИВ
15м
24 часа
Выбор даты
МОТИВ не открывается?

В каких регионах сегодня не работает МОТИВ?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе МОТИВ из регионов:

86% 8% 5%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса МОТИВ

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

41% 29% 16% 6% 3%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает не войти интернет связь личный кабинет приложение сайт не открывается екатеринбург

Как связаться с технической поддержкой МОТИВ?

- по телефону горячей линии для абонентов - 88002400000, для бизнеса - 83432151309, 83432151320

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://lk.motivtelecom.ru

- написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/motivchat_bot.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/motiv_news

- группа VK - https://vk.com/motiv4g.

Почему не работает связь МОТИВ?

Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:

• Регламентные работы оператора связи

• Оперативная необходимость силовых структур

• Неблагоприятные погодные условия

• Авария на стороне оператора связи

Не работает интернет МОТИВ?

Проверьте, что

• Данная проблема не носит массовый характер

• Телефон имеет стабильное соединение с сетью Интернет. Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно. Если не помогло - по возможности подключитесь к сети Wi-Fi

• сервис обхода блокировок не запущен. Некоторые сайт могут блокировать доступ к своим ресурсам с зарубежных ip-адресов

• Телефон успешно регистрируется в сети оператора связи

Не открывается приложение МОТИВ - не могу войти в личный кабинет

Следует проверить:

• Корректность введенных учетных данных

• Актуальность установленной версии приложения, по возможности произведите обновление

• Наличие стабильного Интернет-соединени.

Не загружается сайт motivtelecom.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов МОТИВ на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса МОТИВ в мониторинге

motivtelecom.ru
Доступно по подписке