МОТИВМОТИВ
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до МОТИВОператор связи оказывает услуги на территории Свердловской и Курганской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе МОТИВ из регионов:
86% 8% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
41% 29% 16% 6% 3%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для абонентов - 88002400000, для бизнеса - 83432151309, 83432151320
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://lk.motivtelecom.ru
- написав в чат-бот Телеграм - https://t.me/motivchat_bot.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/motiv_news
- группа VK - https://vk.com/motiv4g.
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Проверьте, что
• Данная проблема не носит массовый характер
• Телефон имеет стабильное соединение с сетью Интернет. Переключите телефон в «Авиарежим» и обратно. Если не помогло - по возможности подключитесь к сети Wi-Fi
• сервис обхода блокировок не запущен. Некоторые сайт могут блокировать доступ к своим ресурсам с зарубежных ip-адресов
• Телефон успешно регистрируется в сети оператора связи
Следует проверить:
• Корректность введенных учетных данных
• Актуальность установленной версии приложения, по возможности произведите обновление
• Наличие стабильного Интернет-соединени.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении