Мир
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до МирМир — российская платежная система для расчетов в рублях. Картами «Мир» можно оплачивать товары и услуги в России, переводить с денежные средства в другие банки и снимать наличные в банкоматах.
По программе лояльности «Мир» можно получать скидки и кэшбек у партнеров НСПК.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Мир из регионов:
83% 16%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для физических лиц - 88001005464, для юридических лиц - 84956635407
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://privetmir.ru,
- написав письмо на электронную почту - info@nspk.ru
- в мобильных приложениях и сервисах Mir Pay, Mir Pass, DragonPass (для карт Mir Supreme).
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/promomir
- группа VK - https://vk.com/mirpaycard
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении