Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Метросеть не работает?

МетросетьМетросеть
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Метросеть?

Сообщите о сбое Метросеть!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Метросеть

Метросеть - Интернет-провайдер в Тюмени, Нижневартовске, Сургуте, Когалыме и Лангепасе

График сбоев Метросеть Скриншот графика Метросеть

Жалобы на Метросеть
15м
24 часа
Выбор даты
Метросеть не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Метросеть?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Метросеть из регионов:

65% 34%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

телевизор спортивный не открывается делиться

Как связаться с технической поддержкой Метросеть?

- по телефону горячей линии Нижневартовск - +7 (3466) 40-77-88, Сургут - +7 (3462) 36-08-08, Тюмень - +7 (3452) 68-00-20, Когалым - +7 (34667) 4-31-23, Лангепас - +7 (34669) 5-80-20;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.metro-set.ru;

- написав письмо на электронную почту Нижневартовск - info@metro-set.ru, Сургут - surgut@metro-set.ru, Тюмень - tyumen@metro-set.ru, Когалым - kogalym@metro-set.ru, Лангепас - langepas@metro-set.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/metro_set;

- группа ВК - https://vk.com/ru_metroset.

Что сегодня с Метросеть - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Метросеть?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Метросеть?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт www.metro-set.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Метросеть на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Метросеть в мониторинге

www.metro-set.ru
Доступно по подписке