МетросетьМетросеть
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до МетросетьСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Метросеть из регионов:
65% 34%* для регионов России данные нормированы на численность населения
На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии Нижневартовск - +7 (3466) 40-77-88, Сургут - +7 (3462) 36-08-08, Тюмень - +7 (3452) 68-00-20, Когалым - +7 (34667) 4-31-23, Лангепас - +7 (34669) 5-80-20;
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.metro-set.ru;
- написав письмо на электронную почту Нижневартовск - info@metro-set.ru, Сургут - surgut@metro-set.ru, Тюмень - tyumen@metro-set.ru, Когалым - kogalym@metro-set.ru, Лангепас - langepas@metro-set.ru.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм - https://t.me/metro_set;
- группа ВК - https://vk.com/ru_metroset.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении