Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
МаксимаТелеком не работает?

МаксимаТелеком
страницы в мониторинге

Сегодня не работает МаксимаТелеком или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое МаксимаТелеком!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до МаксимаТелеком

МаксимаТелеком - беспроводные сетевые решения на базе сетей Wi-Fi, IoT и аналитики

График сбоев МаксимаТелеком Скриншот графика МаксимаТелеком

Жалобы на МаксимаТелеком
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

Как связаться с технической поддержкой МаксимаТелеком?

- по телефону горячей линии - 84997098285

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте -https://maximatelecom.ru

- написав письмо на электронную почту - support@maximatelecom.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/maximatelecom

- группа VK - https://vk.com/maximatelecom.

Почему не работает интернет МаксимаТелеком?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет МаксимаТелеком?

Следует проверить:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение МаксимаТелеком - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение МаксимаТелеком - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт maximatelecom.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов МаксимаТелеком на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса МаксимаТелеком в мониторинге

maximatelecom.ru
Доступно по подписке