lovitlovit
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до lovitПровайдер предоставляет доступ к сети Интернет, телефонии, кабельному и Lovit ТВ, а также lovit.Wi-Fi-сети. Бизнесу доступны сервисы lovit.Internet - широкополосный доступ в интернет, lovit.Telephony - IP-телефония, lovit.Hotspot - Wi-Fi для ваших клиентов, lovit.InteractiveTV - интерактивное ТВ для сферы услуг.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе lovit из регионов:
52% 25% 21%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 84994051656
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://lovit.ru
написав в Телеграм-бот - http://t.me/dialog_lovit_bot
- в мобильном приложении lovit для Android и iOS устройств.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- https://t.me/tutlovit группе в ВК - https://vk.com/lovit.
• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером
• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке
• Неисправность оборудования
• Необходимо пополнить баланс.
Следует проверить:
• Не носит-ли данная проблема массовый характер
• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги
• Подключение сетевого кабеля.
Проверьте следующее:
• Не носит-ли данная проблема массовый характер
• Подключение всех кабелей к телевизору
• Декодер включен, корректно настроен и подключен
• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме
• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Учетные данные введины корректно
• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление
• Присутствует Интернет-соединение.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении