Летай ТаттелекомЛетай Таттелеком
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 2 городов (показать)
my.tattelecom.ru СимферопольЯрославль
letai.ru СимферопольЯрославль
Провайдер предоставляет целый комплекс телекоммуникационных услуг для частных клиентов и бизнеса. Частным клиентам доступена мобильная связь, домашний интернет и интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ в интернет в частный дом GPON, аренда wi-fi роутера, а также возможность управления домофоном через мобильное устройство. Таттелеком бизнес включает в себя услуги виртуальной АТС и телефонии, Интернет в офис и корпоративную мобильную связь.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Летай Таттелеком из регионов:
48% 8% 7% 5% 5%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
83% 16%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88432380000, написав в чат-бот Telegram - https://t.me/tattelecomru_bot
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://my.tattelecom.ru и https://letai.ru.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм - https://t.me/letaiteam
- VK - https://vk.com/letairu.
Проблемы со связью могут происходить по следующим причинам:
• Регламентные работы оператора связи
• Оперативная необходимость силовых структур
• Неблагоприятные погодные условия
• Авария на стороне оператора связи
Следует проверить:
• Возможно проблема носит массовый характер
• Интернет-соединение, для этого переключите телефон в «Авиарежим» и обратно
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Регистрацию телефона в сети оператора связи
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Корректно указаны учетные данные
• Установлена актуальная версия приложения, по возможности произведите обновление
• Имеется Интернет-соединение
Проверьте следующее:
• Проблема не носит массовый характер
• Наличие Интернет-соединения
• Оплата за услуги произведена своевременно
• Корректность работы роутер, при необходимости его следует перезагрузить
• Подключения сетевого кабеля к роутеру или ПК
• Подключения антенного кабеля или декодера к телевизор.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении