Провайдер предоставляет услуги беспроводного доступа к сети интернет по технологии Wimax, 4G, LTE, домашний интернет и телевидение, IP-телефонию, цифровое телевидение, размещение оборудования в Дата-центре, аренду виртуальных серверов, а также возможность размещения собственного серверного оборудования (co-location) в г.Краснодар.
• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер
• возможно запущен сервис обхода блокировок
• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги
• Подключение сетевого кабеля.
Не работает телевидение Кубтел - не показывает ТВ?
Проверьте следующее:
• Не носит-ли данная проблема массовый характер
• Подключение всех кабелей к телевизору
• Декодер включен, корректно настроен и подключен
• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме
• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.
Не открывается приложение Кубтел - не могу войти в личный кабинет
Проверьте, что
• Проблема не носит массовый характер
• Учетные данные введины корректно
• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление
• Присутствует Интернет-соединение.
Не загружается сайт www.kubtel.ru?
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Кубтел на нашем ресурсе!
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов