Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ИнфоЛада не работает?

ИнфоЛадаИнфоЛада
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ИнфоЛада?

Сообщите о сбое ИнфоЛада!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ИнфоЛада

ИнфоЛада - Интернет-провайдер в Тольятти, Самаре и Жигулёвске

График сбоев ИнфоЛада Скриншот графика ИнфоЛада

Жалобы на ИнфоЛада
15м
24 часа
Выбор даты
ИнфоЛада не открывается?

В каких регионах сегодня не работает ИнфоЛада?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ИнфоЛада из регионов:

83% 16%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса ИнфоЛада

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

тольятти не работает интернет

Как связаться с технической поддержкой ИнфоЛада?

- по телефону горячей линии Тольятти - 88482600600, Самара - 88462691000, Жигулевск - 88486270003

- https://vk.me/infolada

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://infolada.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- официальная VK - https://vk.com/infolada.

Почему не работает интернет ИнфоЛада?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет ИнфоЛада?

Следует проверить:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение ИнфоЛада - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение ИнфоЛада - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт infolada.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ИнфоЛада на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ИнфоЛада в мониторинге

infolada.ru
Доступно по подписке