АльянсТелекомАльянсТелеком
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до АльянсТелекомСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе АльянсТелеком из регионов:
55% 26% 13% 2% 1%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии Владивосток - 84232050000, 84232050101, Уссурийск - 84234302500, 84234302501
• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером
• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке
• Неисправность оборудования
• Необходимо пополнить баланс.
Следует проверить:
• Что данная проблема не носит массовый характер
• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер
• Что ВПН сервис не запущен
• Услуги оплачены в полном объеме
• Сетевой кабель подключен корректно.
Проверьте следующее:
• Подключение всех кабелей к телевизору
• Декодер включен, корректно настроен и подключен
• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме
• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.
Проверьте, что
• Учетные данные введины корректно
• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление
• Присутствует Интернет-соединение.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении