Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
АльянсТелеком не работает?

АльянсТелекомАльянсТелеком
страницы в мониторинге

Сегодня не работает АльянсТелеком или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое АльянсТелеком!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до АльянсТелеком

АльянсТелеком - Интернет-провайдер во Владивостоке, Уссурийске и Артеме

График сбоев АльянсТелеком Скриншот графика АльянсТелеком

Жалобы на АльянсТелеком
15м
24 часа
Выбор даты
АльянсТелеком не открывается?

В каких регионах сегодня не работает АльянсТелеком?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе АльянсТелеком из регионов:

55% 26% 13% 2% 1%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса АльянсТелеком

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

интернет домашний интернет телевидение не работает

Как связаться с технической поддержкой АльянсТелеком?

- по телефону горячей линии Владивосток - 84232050000, 84232050101, Уссурийск - 84234302500, 84234302501

Почему не работает интернет АльянсТелеком?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет АльянсТелеком?

Следует проверить:

• Что данная проблема не носит массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• Что ВПН сервис не запущен

• Услуги оплачены в полном объеме

• Сетевой кабель подключен корректно.

Не работает телевидение АльянсТелеком - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение АльянсТелеком - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт inetvl.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов АльянсТелеком на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса АльянсТелеком в мониторинге

inetvl.ru
Доступно по подписке