Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Инетком не работает?

ИнеткомИнетком

Сегодня не работает Инетком?

Сообщите о сбое Инетком!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Инетком

Инетком - Интернет-провайдер в Москве и Московской области

График сбоев Инетком Скриншот графика Инетком

Жалобы на Инетком
15м
24 часа
Выбор даты
Инетком не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Инетком?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Инетком из регионов:

43% 41% 14%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

молодогвардейский интернет

Как связаться с технической поддержкой Инетком?

- по телефону горячей линии - 84957440203

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://inetcom.ru

- написав письмо на электронную почту - support@inetcom.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- официальная VK - https://vk.com/inetcom_tv.

Почему не работает интернет Инетком?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет Инетком?

Следует проверить:

• Что данная проблема не носит массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение Инетком - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение Инетком - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт inetcom.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Инетком на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке