Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
Единый портал ЭП не работает?

Единый портал ЭПЕдиный портал ЭП
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Единый портал ЭП или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Единый портал ЭП!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису Единый портал ЭП

iecp.ru Донецк

Проверь свою скорость доступа до Единый портал ЭП

Единый портал электронной подписи

График сбоев Единый портал ЭП Скриншот графика Единый портал ЭП

Жалобы на Единый портал ЭП
15м
24 часа
Выбор даты
Единый портал ЭП не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Единый портал ЭП?

- позвонив на телефон горячей линии - 88001014140;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://iecp.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/iecp_ru;

- группа ВК - https://vk.com/iecp_ru.

Что сегодня с Единый портал ЭП - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Единый портал ЭП?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Единый портал ЭП?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Единый портал ЭП?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Единый портал ЭП на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Единый портал ЭП в мониторинге

iecp.ru
Доступно по подписке