Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ЭР-Телеком не работает?

ЭР-ТелекомЭР-Телеком
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ЭР-Телеком?

Сообщите о сбое ЭР-Телеком!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ЭР-Телеком

ЭР-Телеком – российский телекоммуникационный холдинг

Холдинг предоставляет широкий спектр услуг для различных категорий пользователей. Для физических лиц - доступ в Интернет, домашнюю телефонию, кабельное телевидение, Дом.ru TV. Для бизнеса - доступ в Интернет, Wi-Fi для бизнеса, видеонаблюдение, Цифровое телевидение. Для операторов связи - доступ в Интернет, каналы связи, голосовые услуги, агентская схема взаимодействия, виртуальная инфраструктура, XaaS-сервисы и многое другое.

График сбоев ЭР-Телеком Скриншот графика ЭР-Телеком

Жалобы на ЭР-Телеком
15м
24 часа
Выбор даты
ЭР-Телеком не открывается?

Как связаться с технической поддержкой ЭР-Телеком?

- по телефону горячей линии - 84951457550

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://ertelecom.ru

- написав письмо на электронную почту - info@domru.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм Эр-Телеком - https://t.me/ertelecom_news

- Телеграм Дом.ру - https://t.me/domru_official

- VK - https://vk.com/domru

Почему не работает интернет ЭР-Телеком?

• Проводятся регламентные работы Интернет-провайдером

• Инфраструктура провайдера подверглась DDoS-Атаке

• Неисправность оборудования

• Необходимо пополнить баланс.

Что делать если не работает интернет ЭР-Телеком?

Следует проверить:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Корректность работы Wi-Fi роутера, при необходимости перезагрузить роутер

• возможно запущен сервис обхода блокировок

• Прошла-ли оплата за предоставляемые услуги

• Подключение сетевого кабеля.

Не работает телевидение ЭР-Телеком - не показывает ТВ?

Проверьте следующее:

• Не носит-ли данная проблема массовый характер

• Подключение всех кабелей к телевизору

• Декодер включен, корректно настроен и подключен

• Убедитесь, что услуги оплачены в полном объеме

• При использовании CAM-модуля следует перезагрузить телевизор, провести очистку контактов модуля сухой тканью.

Не открывается приложение ЭР-Телеком - не могу войти в личный кабинет

Проверьте, что

• Проблема не носит массовый характер

• Учетные данные введины корректно

• Установлена актуальная версии приложения, по возможности проведите обновление

• Присутствует Интернет-соединение.

Не загружается сайт ertelecom.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ЭР-Телеком на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ЭР-Телеком в мониторинге

ertelecom.ru
Доступно по подписке