Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Электронный город не работает?

Электронный городЭлектронный город
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Электронный город?

Сообщите о сбое Электронный город!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Электронный город

Электронный город - Интернет-провайдер в г.Новосибирск

График сбоев Электронный город Скриншот графика Электронный город

Жалобы на Электронный город
15м
24 часа
Выбор даты
Электронный город не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Электронный город?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Электронный город из регионов:

96% 3%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Электронный город

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

66% 16% 16%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

новосибирск не работает телевизор телевидение интернет

Как связаться с технической поддержкой Электронный город?

- по телефону горячей линии - Новосибирск: 83832090000, Бердск: 83834144644, Искитим: 83834392225;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://2090000.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- группа ВК - https://vk.com/i2090000ru.

Что сегодня с Электронный город - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Электронный город?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Электронный город?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт 2090000.ru?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Электронный город на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Электронный город в мониторинге

2090000.ru
Доступно по подписке