Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Яндекс Диск: доступен
Яндекс Диск не работает?

Яндекс Диск

Сегодня, , Яндекс Диск не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Яндекс Диск!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Яндекс Диск Скриншот графика Яндекс Диск

Жалобы на сбой Яндекс Диск
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Гость 17.06.2024, 10:33
не дает создавать документы и папки в общей папке
Ирина 09.06.2024, 19:46
Сбой личного кабинета - не синхронизируются файлы
Денис 09.06.2024, 16:18
downdrtectot яндекм диск
Гость 26.05.2024, 15:15
Общий сбой
Гость 22.05.2024, 12:54
Сбой сервиса
Не находит файл 08.04.2024, 12:10
Общий сбой
Гость 28.03.2024, 13:19
Общий сбой
Евгения 26.03.2024, 10:13
Сбой сервиса - Яндекс диск не грузит через приложение
Гость 05.03.2024, 21:44
Не сохраняет документы
Гость 20.02.2024, 14:34
Не работает диск. Сам диск открывается, но пишет что ошибка
Гость 20.02.2024, 14:33
Сбой сайта
Гость 05.02.2024, 01:22
Общий сбой
Гость 05.02.2024, 01:21
Сбой мобильного приложения

Что сегодня с Яндекс Диск - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не работает приложение Яндекс Диск - не открывается, не отображаются файлы?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не работает личный кабинет Яндекс Диск?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются файлы? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс Диск на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке