Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Яндекс Cloud не работает?

Яндекс CloudЯндекс Cloud
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Яндекс Cloud или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Яндекс Cloud!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Яндекс Cloud

График сбоев Яндекс Cloud Скриншот графика Яндекс Cloud

Жалобы на Яндекс Cloud
15м
24 часа
Выбор даты
Яндекс Cloud не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Яндекс Cloud?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Яндекс Cloud из регионов:

87% 12%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Яндекс Cloud

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

обновляться не работает кластер запускать егон дашборд вручную

Что сегодня с Яндекс Cloud - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Яндекс Cloud?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Яндекс Cloud?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются данные? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт cloud.yandex.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс Cloud на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Яндекс Cloud в мониторинге

cloud.yandex.ru auth.cloud.yandex.ru console.cloud.yandex.ru
Доступно по подписке