Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Контур не работает?

Контур
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Контур или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Контур!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Контур

Контур - экосистема для бизнеса

Ключевые направления бизнеса СКБ Контур — ЭДО, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы.

Все продукты данной экосистемы - EDI, Авто, Безопасность, Бухгалтерия, Взаиморасчёты, Гособлако, Декларант, Диадок, Доверенность, Доступ, Закупки, Класс, Компас, Крипто, Маркет, Маркировка, Меркурий, Налоговый мониторинг, НДС+, Норматив, Отель, Отчет.ру, ОФД, Призма, Реестро, Сайн, Сопровождение торгов, Страхование, Толк, Удостоверяющий центр, Факторинг, Фокус, Школа, Эксперт, Экстерн, Эльба. Кроме того имеются программные продукты - Бухгалтерия Актив, Бухгалтерия Бюджет, ЖКХ, Зарплата, Персонал, Соцзащита.

График сбоев Контур Скриншот графика Контур

Жалобы на Контур
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Контур?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Контур из регионов:

24% 23% 22% 9% 8%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает диадок сбис

Как связаться с технической поддержкой Контур?

- по телефону горячей линии - 88005005080

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://kontur.ru

- написав письмо на электронную почту - help@kontur.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм-канал - https://t.me/skbkontur_official

- группа ВК - https://vk.com/skbkontur.

Что сегодня с Контур - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Контур?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Контур?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт kontur.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Контур на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Контур в мониторинге

setter.kontur.ru
Доступно по подписке