Контур
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до КонтурКлючевые направления бизнеса СКБ Контур — ЭДО, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы.
Все продукты данной экосистемы - EDI, Авто, Безопасность, Бухгалтерия, Взаиморасчёты, Гособлако, Декларант, Диадок, Доверенность, Доступ, Закупки, Класс, Компас, Крипто, Маркет, Маркировка, Меркурий, Налоговый мониторинг, НДС+, Норматив, Отель, Отчет.ру, ОФД, Призма, Реестро, Сайн, Сопровождение торгов, Страхование, Толк, Удостоверяющий центр, Факторинг, Фокус, Школа, Эксперт, Экстерн, Эльба. Кроме того имеются программные продукты - Бухгалтерия Актив, Бухгалтерия Бюджет, ЖКХ, Зарплата, Персонал, Соцзащита.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Контур из регионов:
24% 23% 22% 9% 8%* для регионов России данные нормированы на численность населения
На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88005005080
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://kontur.ru
- написав письмо на электронную почту - help@kontur.ru.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/skbkontur_official
- группа ВК - https://vk.com/skbkontur.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении