Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса ТМК: доступен
ТМК не работает?

ТМК
страницы в мониторинге

Сегодня, , ТМК не работает или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ТМК!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои ТМК Скриншот графика ТМК

Жалобы на сбой ТМК
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Юлий 24.06.2024, 15:47
тмк клуб приложение не авторизуется
Нонна 16.04.2024, 20:10
почему в тмк поиск не открывается
Маргарита 13.03.2024, 06:57
тмк сайт не работает
Павел 14.02.2024, 11:31
почему не авторизуется тмк клуб в новомосковске
Ростислав 08.02.2024, 16:20
почему не работает приложение тмк клуб в новомосковске тульской области
Гаврила 01.02.2024, 16:36
не работает приложение тмк
Эдуард 26.01.2024, 18:18
не работает приложение тмк клуб в новомосковске
Елена 25.01.2024, 10:44
не работает приложение тмк в новомосковске
Николай 11.01.2024, 11:43
неработаеи приложение и сайт тмк

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ТМК в мониторинге

tmk-group.ru
Доступно по подписке