Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ЛукОйл не работает?

ЛукОйлЛукОйл
страницы в мониторинге

Сегодня не работает ЛукОйл или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ЛукОйл!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ЛукОйл

График сбоев ЛукОйл Скриншот графика ЛукОйл

Жалобы на ЛукОйл
15м
24 часа
Выбор даты
ЛукОйл не открывается?

В каких регионах сегодня не работает ЛукОйл?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ЛукОйл из регионов:

23% 12% 10% 9% 6%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса ЛукОйл

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

77% 22%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

приложение не открывается не работает карта азс iphone

Как связаться с технической поддержкой Лукойл?

- по телефону горячей линии - 88001000911;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://lukoil.ru;

- в мобильном приложении Лукойл на iOS и Android устройствах.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа ВК - https://vk.com/lukoil;

- Телеграм-канал - https://t.me/lukoilofficial.

Что сегодня с ЛукОйл - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение ЛукОйл?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет ЛукОйл?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт lukoil.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Терминал АЗС не распознает карту или выдает сообщение о блокировке• Сохраните чек и обратитесь в Службу поддержки клиентов ЛУКОЙЛ. Сообщите оператору о проблеме, назвав ваши ФИО, данные чека, номер карты и номер мобильного телефона, который вы указывали в анкете.

По карте не накапливаются баллы• Позвоните на Горячую линию по телефону 88001000911 и сообщите оператору о проблеме, назвав номер карты, ФИО и номер мобильного телефона, который вы указывали в анкете.

Как разблокировать карту• Если Вы трижды неверно ввели Пин-код, то разблокировать карту (обнулить количество попыток) Вы можете самостоятельно в личном кабинете. Если под Вашими правами сделать это не получится, оформите письмо на бланке организации с запросом об обнулении количества неверных попыток.

Не проходит оплата по карте на заправке• Позвоните на Горячую линию по телефону 88001000911 и сообщите оператору о проблеме. Возможно служба технической поддержки Лукойла уже знают о проблеме и занимается ее устранением.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ЛукОйл на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ЛукОйл в мониторинге

lukoil.ru my.licard.com/ru/login
Доступно по подписке