Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Новатэк: доступен
Новатэк не работает

Новатэк
страницы в мониторинге

Сбои или не работает Новатэк сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса Новатэк!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Новатэк Скриншот графика Новатэк

15м
24 часа
Watermark downdetector.su
Гость 05.06.2024, 11:01
Они походу только деньги драть могут с народа, а на нормального программиста денег нет
Анатолий 02.06.2024, 15:08
что с сайтом новатэк
Остап 01.06.2024, 12:19
новатэк челябинск технические работы
Макар 28.05.2024, 19:35
новатэк энерго официальный сайт не работает
Гость 23.05.2024, 17:16
Сбой личного кабинета
Никифор 22.05.2024, 13:11
новатэк официальный сайт недоступен
Данила 22.04.2024, 09:17
почему не открывается сайт новатэк
Иван 26.03.2024, 16:12
Приложение не открывается
Полина 19.03.2024, 15:01
новатек сайт не открывается личный кабинет
Степан 16.02.2024, 19:46
приложение новатэк челябинск не работает
Евгений 09.02.2024, 21:16
новатек не загружается
Вальт 05.02.2024, 12:39
Не могу зайти в личный кабинет Новатэк Челябинск
Нинель 02.02.2024, 15:44
что с сайтом новатэк
Кира 27.01.2024, 16:46
почему не открывается личный кабинет новатек

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Новатэк в мониторинге

novatek.ru
Доступно по подписке