Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Synergy Hub не работает?

Synergy HubSynergy Hub
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Synergy Hub или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Synergy Hub!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Synergy Hub

Synergy Hub - цифровая экосистема решений для малого и среднего бизнеса

График сбоев Synergy Hub Скриншот графика Synergy Hub

Жалобы на Synergy Hub
15м
24 часа
Выбор даты
Synergy Hub не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Synergy Hub?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Synergy Hub из регионов:

74% 25%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой Synergy Hub?

- по телефону горячей линии - 89196303411

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://synergyhub.ru.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм-канал - https://t.me/Synergy_Hub_AI.

Что сегодня с Synergy Hub - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Synergy Hub?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Synergy Hub?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт synergyhub.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Synergy Hub на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Synergy Hub в мониторинге

synergyhub.ru
Доступно по подписке