Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Степик не работает?

Stepik
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Степик или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Stepik!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Stepik

Stepik - онлайн-курсы

График сбоев Stepik Скриншот графика Stepik

Жалобы на Stepik
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Stepik?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Stepik из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой Степик?

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://stepik.org

- написав письмо на электронную почту - help@stepik.org.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/stepik_courses

- группа VK - https://vk.com/rustepik.

Что сегодня с Степик - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы; • Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке; • Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы; • Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера; • Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение); • Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Степик?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов; • Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»); • Выполните обновление приложения до актуальной версии; • Проведите очистку кэш приложения на Android. Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Степик?

Следует проверить, что: • Логин и пароль были указаны верно; • Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»; • Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер. • Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Не загружается сайт stepik.org?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Степик на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Stepik в мониторинге

stepik.org
Доступно по подписке