Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: проблемы
МЭШ не работает?

МЭШМЭШ
страницы в мониторинге

Сегодня не работает МЭШ или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое МЭШ!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 1 городов (показать)

Проблемы с доступом к сервису МЭШ

school.mos.ru Астана

Проверь свою скорость доступа до МЭШ

Цифровое образование в школах Москвы

График сбоев МЭШ Скриншот графика МЭШ

Жалобы на МЭШ
15м
24 часа
Выбор даты
МЭШ не открывается?

В каких регионах сегодня не работает МЭШ?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе МЭШ из регионов:

54% 10% 5% 4% 3%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса МЭШ

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

51% 24% 12% 9% 2%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

не работает не загружается сайт не войти москва личный кабинет не открывается дневник приложение недоступен

Как связаться с технической поддержкой МЭШ?

- по телефону горячей линии для родителей и учеников - 84955395555;

- по телефону горячей линии для сотрудников - 84955393838;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://school.mos.ru;

- в мобильном приложении Журнал МЭШ.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

Для родителей и учеников:

- группа ВК - https://vk.ru/ditobr;

Для сотрудников:

- Телеграм-канал - https://t.me/+0fQ9OnaaC1owNWVi;

- группа ВК - https://vk.ru/mes21.

Что сегодня с МЭШ - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение МЭШ?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет МЭШ?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт school.mos.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Московская электронная школа на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса МЭШ в мониторинге

school.mos.ru
Доступно по подписке