Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Дуолинго не работает?

Дуолинго
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Дуолинго или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Дуолинго!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Дуолинго

Дуолинго - онлайн-курсы иностранных языков

График сбоев Дуолинго Скриншот графика Дуолинго

Жалобы на Дуолинго
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает Дуолинго?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Дуолинго из регионов:

27% 20% 12% 9% 8%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса Дуолинго

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

60% 20% 20%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

приложение не работает не открывается

Как связаться с технической поддержкой Дуолинго?

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.duolingo.com/help

- в мобильном приложении Duolingo на iOS и Android устройствах.

Что сегодня с Дуолинго - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы; • Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке; • Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы; • Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера; • Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение); • Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Приложение Дуолинго не открывается?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов; • Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»); • Выполните обновление приложения до актуальной версии; • Проведите очистку кэш приложения на Android. Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Дуолинго?

Следует проверить, что: • Логин и пароль были указаны верно; • Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»; • Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер. • Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Не загружается сайт www.duolingo.com?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Дуолинго на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Дуолинго в мониторинге

www.duolingo.com
Доступно по подписке