Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Скаенг не работает?

SkyEngSkyEng
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Скаенг или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое SkyEng!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до SkyEng

SkyEng - онлайн школа английского языка

Предоставляет услуги дистанционного обучения английскому языку через интернет на собственной образовательной платформе.

График сбоев SkyEng Скриншот графика SkyEng

Жалобы на SkyEng
15м
24 часа
Выбор даты
SkyEng не открывается?

В каких регионах сегодня не работает SkyEng?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе SkyEng из регионов:

50% 50%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой Скайэнг?

- по телефону горячей линии - 88005554522

- написав письмо на электронную почту - dpo@skyeng.ru

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://skyeng.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/skyengweekly

- группа ВК - https://vk.com/skyeng.

Что сегодня с СкайЕнг - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение СкайЕнг?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет СкайЕнг?

Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт id.skyeng.ru/login?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов СкайЕнг на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса SkyEng в мониторинге

id.skyeng.ru/login
Доступно по подписке