Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса РЖД Бонус: доступен
РЖД Бонус не работает

РЖД Бонус

Сбои или не работает РЖД Бонус сегодня, ?

Оставьте жалобу на работу сервиса РЖД Бонус!

Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

РЖД Бонус - Бонусная программ

Сервис позволяет накапливать бонусные баллы, которыми возможно расплатиться при оформлении билетов, а также возможность применения скидок по программе.

Сбои РЖД Бонус Скриншот графика РЖД Бонус

15м
24 часа
Watermark downdetector.su
Адель 17.05.2024, 19:05
Сбой сервиса - вы на приколе, что ли. ржд бонус сломан ПОСТОЯННО, сегодня подумала эти бесполезные баллы хоть куда-то использовать, а сайт лёг. как приятно. ржд - контора
Гость 17.05.2024, 15:18
Сбой личного кабинета - Здравствуйте, зарегистрировалась , но не могу войти в личный кабинет так , как пишет , что «пользователь не может быть авторизован»
Марина 20.04.2024, 17:30
Сбой сервиса - Добрый день. При попытке оформить билет за баллы сегодня 20 апреля, система выдает Ошибка, "не удалось получить данные по карте"
Гость 17.04.2024, 13:40
Сбой сайта - "502 Bad Gateway"
Гость 16.04.2024, 13:25
Сбой сайта - Не работает страница сайта

Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88001001000, 84956600991, через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://rzd-bonus.ru/, в мобильном приложении РЖД Бонус для iOS и Android устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/fpcrussia и группе VK - https://vk.com/luchshe_poezdom.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

РЖД Бонус - Бонусная программ

Сервис позволяет накапливать бонусные баллы, которыми возможно расплатиться при оформлении билетов, а также возможность применения скидок по программе.

Доступно по подписке