Авиакомпания РоссияАвиакомпания Россия
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 31 городов (показать)
rossiya-airlines.com Санкт-ПетербургМоскваПермьУфаВладимирЕкатеринбургВладивостокЧелябинскВоронежНовокузнецкСеверскКрасноярскСамараРязаньНовосибирскКраснодарГурьевскТамбовЯрославльТомскОмскБрянскСтавропольЯкутскКемеровоСимферопольКазаньХабаровскСочи (Сириус)ИркутскДонецк
- по телефону горячей линии: по рейсам SU6001-6999 - 88004445555, по рейсам FV 5501-5999 - 84951397777, 88126333777, по рейсам HZ 2451-2456 - 88002504988
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://www.rossiya-airlines.com.
Последние новости и актуальная информация:
- группа ВК - https://vk.com/rossiya_airlines
- Телеграм - https://t.me/Rossiya_airlines_official.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, личный кабинет недоступен или не получается залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении