Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Реестр повесток не работает?

Реестр повестокРеестр повесток
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Реестр повесток или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Реестр повесток!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Реестр повесток

Реестр повесток содержит сведения обо всех направленных военкоматами повестках

Электронная повестка будет считаться врученной по истечении 7 дней после размещения в реестре.

График сбоев Реестр повесток Скриншот графика Реестр повесток

Жалобы на Реестр повесток
15м
24 часа
Выбор даты
Реестр повесток не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Реестр повесток?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Реестр повесток из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

сайт военный

Как связаться с технической поддержкой Реестр повесток?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://реестрповесток.рф.

Что сегодня с Реестр повесток - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Реестр повесток?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет Реестр повесток?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт Реестр повесток?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Реестр повесток на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Реестр повесток в мониторинге

реестрповесток.рф
Доступно по подписке