Хранилище МЧДХранилище МЧД
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Хранилище МЧДСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Хранилище МЧД из регионов:
100%* для регионов России данные нормированы на численность населения
На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии - 88002222222
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - hhttps://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=101.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм - https://t.me/nalog_gov_ru
- группа ВК - https://vk.com/nalog_gov_ru.
Сформировать XML формат МЧД целесообразно через уже имеющиеся сервисы, которые предоставляются со стороны удостоверяющих центров, операторов ЭДО. ФНС России предоставляет бесплатный сервис формирования МЧД и ее регистрации в распределенном реестре.
Если Вы работаете с большим числом контрагентов, то целесообразно договориться с ними о едином месте хранения МЧД, например в распределенном реестре ФНС России.
А также в:
- ЕСИА портала «Госуслуги»;
- ИС аккредитованного удостоверяющего центра;
- ИС аккредитованной доверенной третьей стороны;
- ИС оператора электронного документооборота;
- ИС, в которой подписан и из которой направляется электронный документ.
Подписывается МЧД электронной подписью единоличного исполнительного органа (Генеральный Директор, ИП).
Если функции Генерального директора российского юридического лица выполняются другим российским юридическим лицом, то МЧД подписывается ЕИО уже этого российского юридического лица.
Отзыв МЧД производится за подписью единоличного исполнительного органа и в той системе, через которую была зарегистрирована.
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Невозможно сформировать МЧД, проверить подпись у МЧД, войти в распределенное хранилище МЧД? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении