Наблюдается сбой или Портал НМФО не работает сегодня, ?
Сообщите о сбое Портал НМФО!
Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Центр Непрерывного Медицинского и Фармацевтического Образования Минздрава России
Сбои Портал НМФО
15м
24 часа
В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Портал НМФО из регионов:
66%22%11%
Наиболее частые проблемы сервиса Портал НМФО
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
50%50%
Мария08.07.2024, 21:20
Сбой личного кабинета - Не работает личный кабинет. Работодатель требует прохождения циклов, а сайт не собирается работать. Сделайте что-нибудь
Наталья08.07.2024, 10:52
портал нмо почему закрыт доступ к иом
Гость08.07.2024, 07:58
Не открывается предварительное тестирование
Гость07.07.2024, 11:48
Сбой личного кабинета - Не зайти в личный кабинет
Гость07.07.2024, 08:58
Не работает сайт
Гость04.07.2024, 19:13
Сбой приложения - завис на середине тестирования
Гость04.07.2024, 17:42
Не работает портал
Гость04.07.2024, 17:42
Общий сбой
Василиса04.07.2024, 14:42
портал нмо непредвиденная ошибка пожалуйста, свяжитесь с администратором системы
Гость04.07.2024, 14:12
Сбой сайта - Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с администратором системы.
И так весь день.
Гость04.07.2024, 13:56
два часа уже невозможно зайти и решить
Гость04.07.2024, 13:51
Прекрасный Портал
Василий04.07.2024, 13:49
портал нмо не работает сегодня
Гость04.07.2024, 13:27
Сбой сайта
Тамара04.07.2024, 13:26
Сбой приложения - Весь день не работает система тестирования
Гость04.07.2024, 13:24
Сбой сайта
Наталья04.07.2024, 12:58
Портал НМО не открывает тесты
Макар04.07.2024, 12:53
не работает портал нмо
Наталья04.07.2024, 12:53
нмо портал тормозит
Гость04.07.2024, 12:49
неужели так трудно сделать нормальный сайт
Евгения 04.07.2024, 12:48
Сбой личного кабинета - Когда это закончится,портал будет работать или нет. Пусть министры тогда сами модули проходят.
Гость04.07.2024, 12:48
Сбой сайта
Валентин04.07.2024, 12:45
портал нмо не открывает тесты
Гость04.07.2024, 12:44
почему сайт не работает
Тамара04.07.2024, 12:43
Сбой приложения - завис на середине тестирования
Гаврила04.07.2024, 12:27
портал нмо сбой
Кира04.07.2024, 12:22
портал нмо зависает
Виктория04.07.2024, 12:20
Месяц не могу пройти интерактивные модули.
Наталья04.07.2024, 11:52
портал нмо не работает
Ирина04.07.2024, 11:49
Сбой сайта - Не открываются предварительные и итоговые тестирования в ИОМ-КР
Гость04.07.2024, 11:49
Не даёт варианты для прохождения тестирования по ИОМ КР
Гость04.07.2024, 11:38
Сбой приложения
Гость04.07.2024, 11:21
Общий сбой
Екатерина04.07.2024, 11:15
НМО постоянно выдает Непредвиденную ошибку! Невозможно пройти тестирование! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с сайтом !!!
Гость04.07.2024, 11:15
Сбой приложения
Оксана04.07.2024, 10:53
портал нмо упал
Гость04.07.2024, 10:29
Почему почти закончив тест, я должна проходить его снова? Безобразие. У нас нет столько свободного времени, чтобы многократно решать тесты.
евгения04.07.2024, 10:15
не могу пройти тесты,пишет непредвиденная ошибка. г. Владимир
Гость04.07.2024, 10:11
Общий сбой
Гость04.07.2024, 10:11
опять сбой
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи или личном кабинете на официальном сайте - https://edu.rosminzdrav.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/centrnmo и группе VK - https://vk.com/centrnmo.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов