Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
РАНХиГС не работает?

РАНХиГСРАНХиГС
страницы в мониторинге

Сегодня не работает РАНХиГС или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое РАНХиГС!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до РАНХиГС

График сбоев РАНХиГС Скриншот графика РАНХиГС

Жалобы на РАНХиГС
15м
24 часа
Выбор даты
РАНХиГС не открывается?

В каких регионах сегодня не работает РАНХиГС?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе РАНХиГС из регионов:

56% 32% 7% 2%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса РАНХиГС

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

100%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

сайт не работает

Как связаться с технической поддержкой РАНХиГС?

- позвонив на телефон горячей линии - 84999569999;

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://ranepa.ru;

- написав письмо на электронную почту - information@ranepa.ru.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- Телеграм-канал - https://t.me/mainranepa;

- группа ВК - https://vk.com/theacademy.

Что сегодня с РАНХиГС - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение РАНХиГС?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет РАНХиГС?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт new.portal.gosedu.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов РАНХиГС на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса РАНХиГС в мониторинге

ranepa.ru portal.gosedu.ru
Доступно по подписке