Пульс
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Платформа позволяет автоматизировать HR-цикл с приминением ИИ. Сервис предоставляет следующий набор инструментов - поиск и привлечение кандидатов, формирование профиля сотрудника (контакты, роль, позиция в структуре), адаптация и обучение сотрудников (рекомендации образовательного контента на основе роли и интересов сотрудника), оценка эффективности персонала. Единый конструктор тестов, опросов, и запуск кампаний по оценке под любой запрос бизнеса в несколько кликов, возможность обмена мнениями между коллегами о работе друг друга. HR‑аналитика позволяет оценить эффективность, сформировать аналитику по подбору, обучению, оттоку и удержанию сотрудников, а также развитию персонала и провести оценку атмосферы в команде. Кроме того, платформа позволяет формировать заявки на отпуск, удалённую работу, оформить больничный или заказать справку из бухгалтерии за несколько кликов.
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://hr.sberbank.ru
- в мобильном приложении Пульс на Android и iOS устройствах.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении