ПульсПульс
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до ПульсПлатформа позволяет автоматизировать HR-цикл с приминением ИИ. Сервис предоставляет следующий набор инструментов - поиск и привлечение кандидатов, формирование профиля сотрудника (контакты, роль, позиция в структуре), адаптация и обучение сотрудников (рекомендации образовательного контента на основе роли и интересов сотрудника), оценка эффективности персонала. Единый конструктор тестов, опросов, и запуск кампаний по оценке под любой запрос бизнеса в несколько кликов, возможность обмена мнениями между коллегами о работе друг друга. HR‑аналитика позволяет оценить эффективность, сформировать аналитику по подбору, обучению, оттоку и удержанию сотрудников, а также развитию персонала и провести оценку атмосферы в команде. Кроме того, платформа позволяет формировать заявки на отпуск, удалённую работу, оформить больничный или заказать справку из бухгалтерии за несколько кликов.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Пульс из регионов:
100%* для регионов России данные нормированы на численность населения
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://hr.sberbank.ru
- в мобильном приложении Пульс на Android и iOS устройствах.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении