Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Пульс не работает?

ПульсПульс
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Пульс или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Пульс!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Пульс

Пульс - HR-платформа полного цикла управления персоналом

Платформа позволяет автоматизировать HR-цикл с приминением ИИ. Сервис предоставляет следующий набор инструментов - поиск и привлечение кандидатов, формирование профиля сотрудника (контакты, роль, позиция в структуре), адаптация и обучение сотрудников (рекомендации образовательного контента на основе роли и интересов сотрудника), оценка эффективности персонала. Единый конструктор тестов, опросов, и запуск кампаний по оценке под любой запрос бизнеса в несколько кликов, возможность обмена мнениями между коллегами о работе друг друга. HR‑аналитика позволяет оценить эффективность, сформировать аналитику по подбору, обучению, оттоку и удержанию сотрудников, а также развитию персонала и провести оценку атмосферы в команде. Кроме того, платформа позволяет формировать заявки на отпуск, удалённую работу, оформить больничный или заказать справку из бухгалтерии за несколько кликов.

График сбоев Пульс Скриншот графика Пульс

Жалобы на Пульс
15м
24 часа
Выбор даты
Пульс не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Пульс?

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://hr.sberbank.ru

- в мобильном приложении Пульс на Android и iOS устройствах.

Что сегодня с Пульс - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Пульс?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Пульс?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт pulse-hr.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Пульс на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Пульс в мониторинге

pulse-hr.ru hr.sberbank.ru
Доступно по подписке