Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Пачка не работает?

ПачкаПачка
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Пачка или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Пачка!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Пачка

Пачка - корпоративный мессенджер

График сбоев Пачка Скриншот графика Пачка

Жалобы на Пачка
15м
24 часа
Выбор даты
Пачка не открывается?

В каких регионах сегодня не работает Пачка?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Пачка из регионов:

85% 14%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Как связаться с технической поддержкой мессенджера Пачка?

- чат-бот Телеграм - https://t.me/pachca_signup_bot

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.pachca.com.

Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:

- группа ВК - https://vk.com/pachcacom

- Телеграм-канал - https://t.me/pachca_team.

Что сегодня с Пачка - невозможно провести ВКС и видеозвонок

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Доступ к серверам заблокирован в связи с проведением ОРМ;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Пачка?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не загружается медиа в мессенджере Пачка?

Невозможно загрузить фото, видео и аудиофайлы? Следует проверить, что:

• Нет перебоев в работе Wi-Fi или мобильного интернета;

• Не установлено ограничение на автоматическую загрузку медиафайлов в настройках приложения;

• Через web-интерфейс и приложение на ПК наблюдается аналогичная проблема;

• Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не поступают и не отправляются сообщения в Пачка?

Следует проверить, что:

• Проблема не носит массовый характер;

• сервис обхода блокировок выключен, доступ к ресурсу может быть ограничен из определенных регионов;

• Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержки.

Не загружается сайт www.pachca.com?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Пачка на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Пачка в мониторинге

www.pachca.com
Доступно по подписке