ВКонтакте
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
ВКонтакте находится в центре экосистемы, которую развивает VK. Позиционирует себя платформой для продвижения бизнеса и решения повседневных задач с помощью мини-приложений.
Соцсеть ВКонтакте позволяет пользователям обмениваться сообщениями в мессенджере, создавать собственные страницы и сообщества, делиться фото, аудио- и видеозаписями, переводить денежные средства. Пользователям доступна веб-версия - https://vk.com, мобильное приложение ВК для iOS и Android устройств. Для доступа к быстрой мобильной версии сайта ВКонтакте введите в Вашем телефоне - m.vk.com.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу ВКонтакте из регионов:
39% 12% 5% 3% 3%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
60% 20% 10% 10%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте - https://vk.com или написав электронное письмо в службу технической поддержки - support@vk.com. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/inside_vk.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
ВКонтакте находится в центре экосистемы, которую развивает VK. Позиционирует себя платформой для продвижения бизнеса и решения повседневных задач с помощью мини-приложений.
Соцсеть ВКонтакте позволяет пользователям обмениваться сообщениями в мессенджере, создавать собственные страницы и сообщества, делиться фото, аудио- и видеозаписями, переводить денежные средства. Пользователям доступна веб-версия - https://vk.com, мобильное приложение ВК для iOS и Android устройств. Для доступа к быстрой мобильной версии сайта ВКонтакте введите в Вашем телефоне - m.vk.com.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении