Мой Мир
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Мой МирСегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Мой Мир из регионов:
100%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%На основании сообщений за последние 24 часа:
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://help.mail.ru/my-help/
- в мобильном приложении Мой Мир.
• На серверах проходят технические работы; • Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке; • Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы; • Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера; • Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение); • Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения; • Доступ к серверам заблокирован в связи с проведением ОРМ; • Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок; • Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»); • Выполните обновление приложения до актуальной версии; • Проведите очистку кэш приложения на Android. Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно загрузить фото, видео и аудиофайлы? Следует проверить, что: • Нет перебоев в работе Wi-Fi или мобильного интернета; • Не установлено ограничение на автоматическую загрузку медиафайлов в настройках приложения; • Через web-интерфейс и приложение на ПК наблюдается аналогичная проблема; • Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержки.
Следует проверить, что: • Проблема не носит массовый характер; • сервис обхода блокировок выключен, доступ к ресурсу может быть ограничен из определенных регионов;
• Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержки.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении