Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Мой Мир не работает?

Мой Мир
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Мой Мир или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое Мой Мир!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до Мой Мир

Мой Мир — социальная сеть

График сбоев Мой Мир Скриншот графика Мой Мир

Жалобы на Мой Мир
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

Как связаться с технической поддержкой соцсети Мой Мир?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://help.mail.ru/my-help/

- в мобильном приложении Мой Мир.

Что сегодня с соцсетью Мой Мир - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы; • Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке; • Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы; • Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера; • Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение); • Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения; • Доступ к серверам заблокирован в связи с проведением ОРМ; • Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Мой Мир?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок; • Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»); • Выполните обновление приложения до актуальной версии; • Проведите очистку кэш приложения на Android. Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не загружается медиа Мой Мир?

Невозможно загрузить фото, видео и аудиофайлы? Следует проверить, что: • Нет перебоев в работе Wi-Fi или мобильного интернета; • Не установлено ограничение на автоматическую загрузку медиафайлов в настройках приложения; • Через web-интерфейс и приложение на ПК наблюдается аналогичная проблема; • Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не поступают и не отправляются сообщения Мой Мир?

Следует проверить, что: • Проблема не носит массовый характер; • сервис обхода блокировок выключен, доступ к ресурсу может быть ограничен из определенных регионов;

• Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержки.

Не загружается сайт m.my.mail.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Мой Мир на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Мой Мир в мониторинге

m.my.mail.ru
Доступно по подписке