Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сбои MORE
15м
24 часа
Вадим03.07.2024, 11:25
{ "code": "500", "message": "internal server error (see proxy logs for more info)" }
Василий08.06.2024, 12:58
яндекс пей "code": "500", "message": "internal server error (see proxy logs for more info)" }
Борис03.06.2024, 23:29
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Марк31.05.2024, 20:22
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Потап27.05.2024, 09:43
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Родион17.05.2024, 17:30
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Богдан15.05.2024, 14:27
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"} перевод
Нонна05.05.2024, 18:25
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Константин03.05.2024, 19:45
"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Ростислав03.05.2024, 19:23
{"code":"500","message":"Internal server error (see proxy logs for more info)"}
Елена03.05.2024, 19:20
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Потап12.04.2024, 21:03
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Полина11.04.2024, 15:32
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Анжелика28.03.2024, 19:12
{"code":"500","message":"internal server error (see proxy logs for more info)"}
Что сегодня с MORE - возможные причины сбоев
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Не работает приложение MORE - не открывается?
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Почему не работает личный кабинет MORE?
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов MORE на нашем ресурсе!
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов