Инженерам Рейтинги Документация О нас
Меню ×
Войти
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти
Текущее состояние сервиса Монетка: доступен
Монетка не открывается?

Монетка
страницы в мониторинге

Наблюдается сбой или Монетка не работает сегодня, ?

Сообщите о сбое Монетка!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Сбои Монетка Скриншот графика Монетка

15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su
Макар 30.06.2024, 15:04
проблемы со связью в монетке
Наталья 28.06.2024, 12:41
не могу зайти в личный кабинет монетка 28.06. 2024
Данила 15.06.2024, 22:21
почему не заходит в личный кабинет монетка пишет запрещено
София 12.06.2024, 17:43
почему не работает монетка в белоярском поселке
Иннокентий 11.06.2024, 16:25
сбой магазинов монетка
Марина 04.06.2024, 06:28
монетка не работает
Прохор 12.05.2024, 11:05
граас монета не коннектится
Юлий 22.04.2024, 22:56
не работаео лк монетка
Глеб 22.04.2024, 09:38
не грузит лк монетка
Людмила 20.04.2024, 14:00
почему не заходит в личный кабинет монетка
Гость 17.04.2024, 15:37
Сбой сайта
Гость 05.04.2024, 11:51
Сбой сервиса
Роман 30.03.2024, 20:00
почему не работает личный кабинет монетки
Геннадий 02.03.2024, 15:24
почему приложение монетка выдаёт ошибку
Евгений 21.02.2024, 06:27
почему не работает личный кабинет в ооо элемент трейд монетка
Валерия 21.02.2024, 05:16
почему пишет ошибку в личном кабинете в монетка
Татьяна 09.02.2024, 09:09
почему не работает монетка на поселке цементный
Вениамин 30.01.2024, 04:26
почему не работает личный кабинет монетки

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Монетка в мониторинге

monetka.ru
Доступно по подписке