Яндекс ЕдаЯндекс Еда
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до Яндекс ЕдаСервис предоставляет возможность заказа доставки продуктов и еды из различных кафе и ресторанов с помощью мобильного приложения Яндекс Еда на iOS и Android устройствах, а также через веб-сайт - https://eda.yandex.ru.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Яндекс Еда из регионов:
43% 41% 14%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%На основании сообщений за последние 24 часа:
- по телефону горячей линии для клиентов - 88006001210, для партнеров - 88006001310, для курьеров - 88006008099
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://eda.yandex.ru
- Телеграм-чат - https://t.me/yandex_eda_bot
- написав письмо на электронную почту -
love@eda.yandex.ru
- в мобильном приложении Яндекс Еда для клиентов, Яндекс Про для курьеров.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- группа ВК - https://vk.com/eda.yandex
- Телеграм-канал - https://t.me/otkrytaya_kuhnya.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются корзина? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении