Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Налог.ру не работает?

ФНС
страницы в мониторинге

Сегодня не работает Налог.ру или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ФНС!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ФНС

Федеральная налоговая служба

Сервис предоставляет возможность физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам получения государственных услуг в сфере налогооблажения.

Физическим лицам - предоставляется доступ в личный кабинет для физических лиц - https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/, а также для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых), возможность онлайн-регистрации бизнеса, получения сведений об ИНН, уплаты налогов и пошлин, доступ к сведениям из реестров и налоговые калькуляторы, для облегчения расчетов.

График сбоев ФНС Скриншот графика ФНС

Жалобы на ФНС
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает ФНС?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ФНС из регионов:

15% 6% 6% 4% 4%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса ФНС

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

66% 33%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

личный кабинет не войти сайт не работает налог не загружается не открывается налоговый

Как связаться с технической поддержкой ФНС?

- по телефону горячей линии - 88002222222

- написав в чат Телеграм - https://t.me/fns_russia_chat

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.nalog.gov.ru

- в мобильных приложениях Мой налог, Налоги ФЛ, Личный кабинет предпринимателя для iOS и Android устройствах.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм-канал - https://t.me/nalog_gov_ru

- группа ВК - https://vk.com/nalog_gov_ru.

Индивидуальным предпринимателям, кроме вышеизложенного, доступен личный кабинет индивидуального предпринимателя - https://lkip2.nalog.ru/lk, различные информационные ресурсы, а также доступ к электронному документообороту. Кроме того, для юр.лиц на сайте представлены личные кабинеты налогоплательщика юридического лица или иностранной организации - https://lkul.nalog.ru.

Что сегодня с ФНС - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение ФНС?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет ФНС?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт lkfl2.nalog.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов ФНС на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса ФНС в мониторинге

nalog.ru bo.nalog.ru pb.nalog.ru fias.nalog.ru lkul.nalog.ru rmsp.nalog.ru lkfl2.nalog.ru lknpd.nalog.ru format.nalog.ru zags.nalog.gov.ru lkio.nalog.ru/#index lkip2.nalog.ru/lk#/login lknpd.nalog.ru/auth/login
Доступно по подписке