ФНС
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис предоставляет возможность физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам получения государственных услуг в сфере налогооблажения.
Физическим лицам - предоставляется доступ в личный кабинет для физических лиц - https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/, а также для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых), возможность онлайн-регистрации бизнеса, получения сведений об ИНН, уплаты налогов и пошлин, доступ к сведениям из реестров и налоговые калькуляторы, для облегчения расчетов.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ФНС из регионов:
29% 15% 4% 4% 3%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
53% 24% 20% 2%Облако тегов в сообщениях за сутки:
- по телефону горячей линии - 88002222222
- написав в чат Телеграм - https://t.me/fns_russia_chat
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://www.nalog.gov.ru
- в мобильных приложениях Мой налог, Налоги ФЛ, Личный кабинет предпринимателя для iOS и Android устройствах.
Последние новости и актуальная информация:
- Телеграм-канал - https://t.me/nalog_gov_ru
- группа ВК - https://vk.com/nalog_gov_ru.
Индивидуальным предпринимателям, кроме вышеизложенного, доступен личный кабинет индивидуального предпринимателя - https://lkip2.nalog.ru/lk, различные информационные ресурсы, а также доступ к электронному документообороту. Кроме того, для юр.лиц на сайте представлены личные кабинеты налогоплательщика юридического лица или иностранной организации - https://lkul.nalog.ru.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит, не проходит оплата? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются баланс? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении