РосалкогольтабакконтрольРосалкогольтабакконтроль
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
По телефону горячей линии:
- Центральный федеральный округ, Москва - 84951230023,
- Южный федеральный округ, Ростов-на-Дону - 88632312515, Симферополь 83652799000,
- Уральский федеральный округ, Екатеринбург - 83432951171,
- Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург - 88124015383,
- Северо-Кавказский федеральный округ, Ессентуки - 88793452929, 88793452928,
- Сибирский федеральный округ, Новосибирск - 83832200022,
- Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород - 88314317101,
- Дальневосточный федеральный округ, Владивосток - 84232337838,
- Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Запорожская и Херсонская области, Донецк - 84955878275
- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://fsrar.gov.ru
- в мобильном приложении «АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО».
Последние новости и актуальная информация:
- группа ВК - https://vk.com/fskatr
- Телеграм - https://t.me/fskatr.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, не открывается сайт, невозможно залогиниться или некорректно отображается данные? Следует проверить, что:
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://);
• ПК имеет стабильное соединение с сетью Интернет;
• Логин и пароль были указаны верно;
• На работу вашего Интернет-провайдера не поступают жалобы на нашем ресурсы. Для этого в строке поиска на нашем сайте введите его наименование и нажмите кнопку «Проверить»;
• Повторите попытку позже или обратитесь в службу технической поддержк.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении