Фонд-М
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) осуществляет финансовую поддержку молодых ученых и малых предприятий, которые занимаются научными разработками с высоким потенциалом коммерциализации.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Фонд-М из регионов:
33% 33% 33%Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%Облако тегов в сообщениях за сутки:
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 84952492492, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://online.fasie.ru, а также написав письмо на электронную почту - info@fasie.ru. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/fasietalks или группе VK - https://vk.com/fondfasie.
Платформа предоставляет сервис для подачи заявок на участие в конкурсах.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием Интернет-соединения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, не запущен-ли сервис ВПН. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Невозможно войти в лк, нет доступа, невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении