Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Дикси - продовольственная сеть
Сбои ДИКСИ
15м
24 часа
В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ДИКСИ из регионов:
63%18%9%9%
Облако тегов в сообщениях за сутки:
Гость06.07.2024, 17:29
Почему приложение не дает возможности выбрать 3 любимых товара????
Гость06.07.2024, 16:26
Обнулились покупки за июль месяц. На обращения никто не отвечает. Сельпо.
Гость06.07.2024, 12:22
Обнулилось количество покупок текущем месяце.
Борис06.07.2024, 05:06
заблокировали приложение дикси
Гость06.07.2024, 05:01
Сбой приложения
Светлана05.07.2024, 21:01
Тоже самое. Полетел статус. 18 дней в июне с покупками. Статус Гость. Должен быть Лучший друг. До поддержки не дозвониться.
Татьяна05.07.2024, 19:51
дикси последнее обновление проблемы
Гость05.07.2024, 18:23
Открывается квадратичный код и всё. Дальше не пускает это не в первый раз.
Ефрем05.07.2024, 17:48
приложение дикси тюль 2024 не работает
Вениамин05.07.2024, 16:52
приложение дикси не работает
Никифор05.07.2024, 16:21
сбой в приложении дикси
Виктор05.07.2024, 15:21
17 покупок в июне. Вместо статуса Лучший друг в клубе друзей стоит статус Гость. Любимые продукты и любимые категории выбрать нельзя. Нам минус скидки и кэшбек.
Гость05.07.2024, 13:51
Сбой приложения
Анжелика05.07.2024, 13:41
сбой в приложении дикси сегодня
Кузьма05.07.2024, 13:05
что происходит с приложением дикси
О.05.07.2024, 13:01
Сбой приложения-не дает списать баллы, скинут статус на первый уровень, в магазин хожу каждый день. лишили всего !!!!
Владлен05.07.2024, 10:40
приложение дикси не правильно работает
Юлий04.07.2024, 21:12
слетел статус в приложении дикси что делать
Ангелина04.07.2024, 19:38
что произошло с сайтом дикси сегодня
Гость04.07.2024, 19:32
Сбой личного кабинета
Гость04.07.2024, 19:30
Сбой личного кабинета
Полина04.07.2024, 17:48
после обновления приложения дикси статус упал до гостя
Тарас04.07.2024, 17:22
дикси ошибка
Ирина04.07.2024, 15:57
Слетел статус Лучший друг. Теперь статус Гость при наличии 12 визитов в магазин в июне. Привилегий нет. Поддержка не отвечает.
Гость04.07.2024, 13:49
Сбой приложения
Гость04.07.2024, 13:39
В приложении Дикси слетел статус. Поддержка не отвечает. Информации о причинах нет.
Александр04.07.2024, 13:36
Лишили сегодня статуса "лучший друг" и всех соответствующих привилегий. Спасибо!!!!!! 🙏
Наля04.07.2024, 11:39
Сбой личного кабинета - Невозможно выбрать любимую категорию и любимый товар. Версию обновила.
Наталья04.07.2024, 11:15
Вчера слетел кешбек в 2% и стал вдруг 0,5, вместе с этим исчезли "любимые товары" - все три. А сегодня исчезли "любимые категории".
Что происходит с приложение
Данила04.07.2024, 10:02
сбой личного кабинета дикси
Гость04.07.2024, 09:43
Сбой приложения
Марина04.07.2024, 09:14
приложение дикси обнулилось почему
Елена04.07.2024, 08:43
что с приложением дикси сегодня в московской области
Ольга04.07.2024, 08:41
Статус лучший друг, а кэшбэк 0,5%, в чем причина?
Елена04.07.2024, 06:16
обнулился статус в дикси
Гость04.07.2024, 04:34
Не приходит смс для авторизации уже неделю
Гость04.07.2024, 03:06
Сбой личного кабинета
Наталия04.07.2024, 00:36
Сбой приложения
Вадим03.07.2024, 21:49
дикси нет соединения с интернетом
Александр03.07.2024, 19:16
Статус "Лучший друг", а кэшбэк 0.5%. Что за ерунда?
Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88001011001, через форму обратной связи на официальном сайте - https://dixy.ru или в мобильном приложении Дикси для Android и iOS-устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/dixy_russia и группе VK - https://vk.com/dixyclub.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов