Инженерам Документация Контакты Блог
Меню ×
Инженерам Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ГКС не работает?

ГКС «АРМ ГС»

Сегодня не работает ГКС или фиксируется сбой?

Сообщите о сбое ГКС «АРМ ГС»!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ГКС «АРМ ГС»

АРМ ГС - государственные коммуникационные сервисы

Сервис включает в себя профиль (личный кабинет), чаты, задачи, календарь, звонки, почту, оргструктуру, хранилище, а также различные полезные ссылки. Доступ к сервисам ГКС можно получить как через браузер (веб-версия) - https://webim.armgs.team, так и с помощью установленного приложения ГКС для устройств на базе Windows, Linux, MacOS, iOS и Android.

Электронная почта доступна с любого устройства - https://account.armgs.team, поддерживает интеграцию с другими почтовыми сервисами, а также оснащена встроенной защитой от вирусов.

График сбоев ГКС «АРМ ГС» Скриншот графика ГКС «АРМ ГС»

Жалобы на ГКС «АРМ ГС»
15м
24 часа
Выбор даты
Watermark downdetector.su

В каких регионах сегодня не работает ГКС «АРМ ГС»?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ГКС «АРМ ГС» из регионов:

40% 29% 17% 6% 5%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Наиболее частые неполадки сервиса ГКС «АРМ ГС»

Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:

50% 50%

Облако тегов в сообщениях

На основании сообщений за последние 24 часа:

почта не работает

Возникли технические проблемы?

Обратитесь в техническую поддержку Вашего ведомства.

Мессенджер включает в себя обсуждения, групповые чаты, инфо-каналы, персональные и групповые аудио и видео звонки с возможностью демонстрации экрана и записи звонков, а также содержит встроенный антивирус.

Облачное хранилище поддерживает загрузку файлов с ПК, из мессенджера или электронной почты, имеется возможность предоставления общего доступа к папкам через ссылку или приглашение, а также возможность редактирования документов онлайн с другими сотрудниками при помощи сервиса МойОфис.

Корпоративный календарь позволяет быстро и удобно планировать встречи и совещания и рассылать оповещния о них.

Задачи позволяют назначать сотрудникам задачи и отслеживать ход выполнения работы.

Оргструктура помогает организовать удобное межведомственное взаимодействие.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке