Аналитика Документация Контакты Блог
Меню ×
Аналитика Документация Контакты Блог Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
ГКС «АРМ ГС» не работает?

ГКС «АРМ ГС»ГКС «АРМ ГС»

Сегодня не работает ГКС «АРМ ГС»?

Сообщите о сбое ГКС «АРМ ГС»!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Проверь свою скорость доступа до ГКС «АРМ ГС»

АРМ ГС - государственные коммуникационные сервисы

Сервис включает в себя профиль (личный кабинет), чаты, задачи, календарь, звонки, почту, оргструктуру, хранилище, а также различные полезные ссылки. Доступ к сервисам ГКС можно получить как через браузер (веб-версия) - https://webim.armgs.team, так и с помощью установленного приложения ГКС для устройств на базе Windows, Linux, MacOS, iOS и Android.

Электронная почта доступна с любого устройства - https://account.armgs.team, поддерживает интеграцию с другими почтовыми сервисами, а также оснащена встроенной защитой от вирусов.

График сбоев ГКС «АРМ ГС» Скриншот графика ГКС «АРМ ГС»

Жалобы на ГКС «АРМ ГС»
15м
24 часа
Выбор даты
ГКС «АРМ ГС» не открывается?

В каких регионах сегодня не работает ГКС «АРМ ГС»?

Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ГКС «АРМ ГС» из регионов:

100%

* для регионов России данные нормированы на численность населения

Возникли технические проблемы?

Обратитесь в техническую поддержку Вашего ведомства.

Мессенджер включает в себя обсуждения, групповые чаты, инфо-каналы, персональные и групповые аудио и видео звонки с возможностью демонстрации экрана и записи звонков, а также содержит встроенный антивирус.

Облачное хранилище поддерживает загрузку файлов с ПК, из мессенджера или электронной почты, имеется возможность предоставления общего доступа к папкам через ссылку или приглашение, а также возможность редактирования документов онлайн с другими сотрудниками при помощи сервиса МойОфис.

Корпоративный календарь позволяет быстро и удобно планировать встречи и совещания и рассылать оповещния о них.

Задачи позволяют назначать сотрудникам задачи и отслеживать ход выполнения работы.

Оргструктура помогает организовать удобное межведомственное взаимодействие.

Возможные причины некорректной работы ресурса:

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:

• Проверьте не запущен-ли сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;

• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Доступно по подписке