ZONTZONT
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Проверь свою скорость доступа до ZONTРазработчик и производитель решений в области М2М-технологий.
Компания производит оборудование для дистанционного контроля и диспетчеризации систем отопления, охранных комплексов для помещений, противоугонных автомобильных комплексов, систем мониторинга транспорта, систем управления рефрижераторными установками, выполняем проектные решения для платежных терминалов, банкоматов, систем безопасности и контроля.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе ZONT из регионов:
78% 21%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
100%На основании сообщений за последние 24 часа:
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://zont.online;
- в мобильном приложении ZONT для Android и iOS устройств;
- написав письмо на электронную почту - support@microline.ru.
Последние новости и актуальная информация по работе сервиса:
- Телеграм-канал - https://t.me/zontonlineru;
- группа ВК - https://vk.com/zont_online.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.
Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;
• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении